Обзор электронных пластинок разных лет и разной степени танцевальности (от смешных Cappella до серьезного Buscemi), вплоть до лучшего в мире снотворного, коим смело можно признать Кристину Вантзу.
Cappella - U Got 2 Know (1994)
Удивительна наглость этого итальянского дуэта - по существу на одном сэмпле и 2 нотах построить целый альбом, причём хитовый. Да и тексты хитростью не блещут - Двигайся, детка, Вставляйся под музыку, опять Двигайся (вверх или активнее - не знаток тонкостей английского, к сожалению). Правда, на первом альбоме всё и закончилось - дальше была ещё пара синглов, не слишком хорошо принятых публикой, хотя и неплохих. А в истории поп-музыки дуэт остался как очередное проявление евродэнс с очень недурной вокалисткой (круче разве что Таня Эванс и г-жа Торнтон из Culture beat и La Bouche соответственно).
Оценка 6
Buscemi - Mocha Supremo (1998)
Альбом с приставкой эйсид. Прежде всего, эйсид-джаз, затем - эйсид-хаус, дрим-хаус, а кое-где и вовсе джангл.
Оценка 7
Computer Magic - Mindstate (2015)
В целом довольно типичный синти электропоп, очень напоминающий синти-дам последних лет типа Lonelady. Правда, вторая сторона слушается интереснее
Оценка 6,5
Christina Vantzou - No. 1 (2011)
Неоклассика аморфна, но приятна.
Оценка 7,5
Birthmark - Antibodies (2012)
Отчасти такие альбомы стали привычными - трудно нынче кого-то удивить сочетанием психоделического рока и idm-электроники. И все же есть в этом диске нечто подлинное - он соткан из экспериментов со звуком, комбинации рок и электронных стилей самого широкого диапазона, наконец, его просто нескучно слушать. Правда, вспоминаются лучшие образцы из жанра психоделического рока - Radiohead - уж больно на них похоже.
Оценка 7,5
Monophona – Black On Black (2015)
Отличный альбом - трип-хоп, даунтемпо, дрим-поп и все такое прочее.
Оценка - 7.5
William Orbit - Strange Cargo 5 (2014)
Когда-то прославившийся сотрудничеством с Мадонной и Blur Уильям Орбит ныне основательно подзабыт, хотя был надеждой электронной музыки. Теперь вроде как ясно, что он не гуру, а просто симпатичный продюсер и вполне пристойный музыкант, можно обьективно воспринимать его опусы.
Первое, что бросается в уши, это стилевая и жанровая неопределённость. Элементы актуальных IDM и эмбиента, хауса, сочетающиеся с чем-то едва уловимым от рок-музыки. Есть и старые приемчики, хорошо знакомые по работе с Ray of Light Мадонны и All Saints. Работа, конечно, интересная, но цельного впечатления не оставившая. К счастью ли к сожалению, но диск больше интересен прежним почитателям, чем новым адептам.
Оценка 6
Museum of Love - Museum of Love (2014)
Интересная пластинка в жанре... индитроника. В том смысле, что не знаешь как это обозвать, значит, независимая электроника. Хотя к финалу все выходит едва ли не к классическому пост-панку
Оценка 7,5
Leon Vynehall - Music for the Uninvited (2014)
Электронный альбом, вроде как эйсид-хаус. Не показался примечательным в принципе. Исключительно для фона какого-нибудь полурелаксного действия.
Оценка - 5,5
Howling - Sacred Ground (2015)
Достойный альбом в стилистике IDM, и не без хауса.
Оценка 7
|