Прощай, детка, прощай!
Режиссерский дебют Бена Аффлека в жанре неонуар.
Пропадает девочка Аманда МакКриди. Ее тётя обращается к детективам Патрику Кензи и его подруге (или жене) за помощью. Приступив к расследованию, детективы довольно быстро выходят на банду торговцев наркотиками и педофилов. Но не ложный ли это след? По-своему фильм вышел продолжением Умницы Уилла Хантинга - родной город, родной район, бедность и вытащенный у судьбы счастливый билет, отобранный в финале. Или так и должно быть? К счастью Аффлек, хоть и не делает детективную головоломку (примерно к середине фильма, а для особо сообразительных и вовсе в начале ясен преступник), зато вполне эффектно обозначает вечную американскую дилемму: совесть или закон? с открытым финалом. И хотя лучшей экранизацией Денниса Лихейна остаётся иствудовская Таинственная река, ну или Остров проклятых Скорсезе, Детка средь них не затеряется. Благо, и в главной роли наконец-то снялся брат актёра-режиссёра - Кейси Аффлек. Бен даже сделал ему своеобразный поклон - мол, не смотрите, что он выглядит как мальчик, на самом деле - он мужчина и актёр. Так оно и есть - даже в окружении Эда Харриса и Моргана Фримэна он действительно убедительно рефлексирующий главный герой. Правда, критиками почему-то отмечена неочевидно хорошая роль матери-наркоманки Эми Райан. Вот только Аманду жаль... | |
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (02.10.2022) | |
Просмотров: 135 |
Всего комментариев: 0 | |