реж. Дерек Сайенфранс В ролях: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мэндес, Рэй Лиотта и др. США 2013 Оценка 9 Теги: Изнанка героизма. Рождение легенды. Отцовская совесть, Наследственность. Судьба. Поколения от байкеров-робингудов и циников-юристов до сыновей-прожигателей жизни. Парень-мотоциклист (Райан Гослинг), колесящий с цирком по городкам и весям, возвратившись в один из них, узнает, что у него родился сын. Но мама ребёнка (Ева Мендес) живёт теперь с респектабельным негром (надо сказать, что весьма добрым и покладистым) и ничего от отца ребёнка не требует. Но тот уже вживается в роль заботливого родителя и для будущего ребёнка вступает в авантюру с ограблением банка. Так уж случается (по злой иронии судьбы), что на этом пути у него встаёт полицейский, становящийся героем (поневоле?) и у которого тоже есть сын. Правда, Сайенфранс маскирует драматический сюжет под боевик, затем - полицейский триллер, а под конец действие и вовсе "сдувается" до драмы взросления. Но это западение скорости программно. Как, например, рождение легенды о Робин Гуде. Если бы таковой появился рядом с нами, то далеко не факт, что был бы героем, но время оставил о для нас только его благородство. Собственно, таким и оказался герой Райана Гослинга - современный антигерой, ставший почти Робин Гудом. Только вот его лозунг не Жил был Робин Гуд - у богатых забирал, а бедным - давал. У него - Все в семью. Сайенфранс в первой части ваяет слегка потёртую, но красочную легенду о на самом-то деле бескорыстном, хоть и зарвавшемся в игре с судьбой, ребёнке. Дух байкерства 80-х препарируется в Месте под соснами из брутального в романтический. Легенда кончается, хоть и не свадьбой, а дальше начинается жизнь... Не лишенный идеалов полицейский (по совместительству сын крупного местного юриста) повернул свою жизнь не туда, словно бы украв жизнь у байкера и обратного пути нет... Остаются только муки отцовства. Ещё одна любопытная тема: тусклая современность (мне кажется, что она закладывалась сценарием) в сравнении с героическим прошлым. И странная мистическая связь отец-сын, приобретающая не традиционное противопоставление биология-воспитание, а выходящая куда-то в третье измерение, а затем и вовсе в одиночество. Надо отдать должное не только Райану Гослингу, который берет зрителей в полон сумасшедшей харизмой, но и Брэдли Куперу, который тоже вынужден жить двойной жизнью - успешного юриста-политика и мученика совести. | |
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (05.03.2017) | |
Просмотров: 485 |
Всего комментариев: 0 | |