реж. Ховард Хокс В главных ролях: Хэмфри Богарт, Лорен Бэколл США Оценка 7 Трудно сказать, чем пленил этот фильм, к примеру, Роджера Эберта. Но этот нуар, на мой вкус, не столь выверен, изящен и безысходен как "Мальтийский сокол". Большого труда стоило разобраться в его сюжете - откуда берутся злодеи, даже и не сообразил - буквально как черти из табакерки. Их мотивация вообще оказалась загадкой - деньги? Любовь? Рок? Даже шантаж, преследующий, казалось бы, цели наживы, в конце концов, отступает на второй план. Спору нет, экранный дуэт Богарта и Бэколл хорош, но чуток саспенса не помешало. Хотя чистота нуара, может, именно здесь и явлена зрителю. Да и название налет подсознательности, фрейдизма и инфернальности сильно добавляет. Намёк на большой страшный сон, в котором страхи и ужасы переплетаются с эротическими (любовными) фантазиями. Или на сон цивилизации, из которого выбраться через любовь... А, может, и не выбраться вовсе | |
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (11.12.2015) | |
Просмотров: 389 |
Всего комментариев: 0 | |