Прослушка 40
Прощальная песнь Диких чудовищ, главный пост-модернист современного рока, да и просто главный рок-мэн сегодняшнего дня Джек Уайт, "мертвая мышь", играющая электронику, канадский (?) гитарист Дэвид Кросс, вечно молодой Дэвид Бирн, необязательный джаз-рок Кристы Бэлл, потерявшие задор, но приобретшие мудрость арктические обезьяны, переехавший куда-то на Средний Запад Джастин Тимберлейк и гремучаяя не девушка, но группа Serena Maneesh в музыкальной панораме номер 40.

Wild Beasts - Boy King (2016)

А ведь ничто не предвещало беды - настолько идеальную компиляцию выдали эти замечательные англичане. Идеальный... Вот с определением опять незадача. Самое верное - инди-поп. Настолько совершенные мелодии встречаются ооочччень редко. Да ещё и идеально спродюсированные и смонтированные: подпрыгивающая тягучим пост-панком Большая кошка, заигрывающая с блюзом и хардом Tough Guy, политически актуальная и в лучших традициях танцевального рока Alpha Female, не менее задорная и леворезьбовая Get My Bang, совсем съехавшая с ровного ритма и при этом лиричная 2BU, роковое электро He The Colossus, почти детская Ponytail, нововолновая Eat Your Heart Out Adonis и элегическая Dreamliner. Да ещё и саммери с остатками записей! Супер!
P.s. Про беду - это последний номерной альбом Wild Beasts(((
Оценка 8,5

Wild Beasts - Last Night All My Dreams Came True (2018)


Уж точно лучший альбом... Пардон, альбом лучшего в исполнении Диких зверей. Не то чтобы он очень хорош - главное в нем это то, что он последний. Увы. И хотя в скобочках после песен торчит Live, но это не особо чувствуется - это драйвовая, мастеровитая и профессиональная (даже чересчур) пластинка. Ощущение, что музыканты решили убедить, что он и вправду последний и при этом, что все прожитое ими вместе было не напрасно. Поэтому немного усталой обречённости диску не повредило. Выбирать лучшие треки здесь абсолютно глупо - тем, кто раньше не слушал Wild Beasts, стоит послушать альбом целиком. Но лучше послушать две лучшие их пластинки: Two Dancers и Boy King. Собственно, львиная часть этого live оттуда. 
Оценка 7,5

Jack White - Boarding House Reach (2018)


Любимые всея музыкальной тусовки Джек Уайт, кажется, не способен выпустить нечто просто хорошее - всякий его диск с претензией на гениальность. Из сравнительно молодых музыкантов (хотя он на альтернативной сцене аж с 1997) он - флагман поколения, забубенный индивидуальность и просто спаситель пока от окончательной гибели. Не без вторичности - здесь, к примеру, он часто отсылает к 70-м во главе с The Doors и хм... Pink Floyd. Но все же его гаражный блюз-рок знатно искривляется достижениями современной звукозаписи - от прог-рока (Connected by Love) и электронного блюза (Why Walk a Dog) до авангардного хип-хопа (Corporation, Ice Station Zebra), чуть не афробита (Everything You've Ever Learned) и замороченного электрофанка (пародия на Daft Punk - Get in the Mind Shaft). Фирменный веник. 
Оценка 9

Deadmau5 - Where's The Drop (2018)


Электронный проект на стыке эмбиента, транса и неоклассики (типа минималистов), который тут же хочется вставить в какой-нибудь фантастический мелодраматический и философский киноопус. Собственно, самое правильное определение жанра - cinema. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь - играет спокойная музыка... Приятных сновидений!
Лучшее: выделять бессмысленно. 
Оценка 6,5

David Cross & David Jackson - Another Day (2018)


Странная пластинка канадского гитариста Дэвида Кросса. Является совместным предприятием с его тезкой саксофонистом Джексоном. Большей частью - это авангардный джаз-рок, сводящий с ума. Но есть и вполне приемлемые для желающих остаться в норме людей произведения - почти smooth-jazz Going Nowhere, гитарное соло на мелодичном саксофонном фоне Millennium Toll, романтичная Arrival, из остального сумасшествия выделим зачинного Хищника и, пожалуй, психоделичную и минималистичную (почти наймановскую) Trane to Kiev. 
Оценка 7

David Byrne - American Utopia (2018)


Бог знает, сколько уже лет Дэвиду Бирну, а музыкой ему заниматься явно не надоело. Изобретательный, мелодичный почти арт-поп - ну не знаю, как ещё это обозвать! И, главное, никакого налета ретро или молодящегося ветерана или сиюминутности моды - всё на удивление современно и интересно. Жаль только, что коротко - зато проходных песен нет. И ни с кем не путаемый голос Дэвида, несмотря на 60 с хвостиком. 
Уже первый трек I dance like this, вроде бы занудный поначалу, превращается из пасторального арт-рока в агрессивное электро и обратно, поп-номер Gasoline And Dirty Sheets пестрит и скачущим электронным битом и едва ли не кантри, оставаясь притом красивым и почти лирическим, элегантная фанковая босса-нова Every Day Is A Miracle, сингер-сонграйтерский Разум собаки, дабстеп-баллада This Is That, жизнерадостный же фанк-рок It's Not Dark Up Here, плясовая и кривляцкая Everybody's Coming To My House. В общем, всё у мужика в порядке - он аккурат вписывается в пенсионные представления нашего правительства - чтоб я так был актуален за 60. Жаль, что это работает только с большими талантами и гениями.
Оценка 8,5

Chrysta Bell - We Dissolve (2017)


Альбом из серии необязательного джаза, королевой которого стала Нора Джонс. Но на фоне большинства певиц, играющих на стыке джаза и элегантного поп- .. лаунжа, Нора индивидуальна и узнаваема. Но есть и другая поп-джазовая певица, которая лично мне нравится значительно меньше - Дайана Кролл. Правда, та - пианистка, но более безликая. Криста Белл - что-то из этой серии, но только ещё и рок с блюзом. Где-то это может быть похоже аж на саму Пи Джей Харви. Пока писал этот отзыв, пластинка, кстати, начала оживать. Так что здесь важно дожить до ее второй половины - она интереснее первой. 
Лучшие места: We Dissolve, Slow, Over You
Оценка 6,5

Arctic Monkeys - Tranquility Base Hotel & Casino (2018)


Несколько необычный альбом арктических обезьян, больше напоминающий их сайд-проект Last Shadow Puppets - совсем не агрессивный, лиричный и мелодичный со свингующим ритмом, добавляющий немного блюза и джаза в пост-панковские структуры. По крайней мере, тянет переслушать, чтобы ответить на вопрос: Что это было? А это вообще Arctic Monkeys? 
Лучшие треки: American Sports, Tranquility Base Hotel & , Four Out Of Five, She Looks Like Fun
Оценка 8

Justin Timberlake - Man of the Woods (2018)


Первой реакцией на альбом неизбежно станет некоторое разочарование - от сексуальности первых дисков и от радостного позитива предыдущего не остаётся и следа. Скорее, отдается дань корневой американской музыке, что несколько сглаживает колкие, цепляющие углы тимберлейковского стиля - в первой части р-н-б и даб слушаются едва ли не как сингер-сонграйтеры из поминаемого певцом Мемфиса . И даже прорвавшееся во второй части на таком полуидиллическом фоне диско удивляет каким-то умиротворением. Но, если принять во внимание, что певец посвятил альбом своему совсем юному сыну, то такая лирическая пластинка слушается с куда большим пониманием. Местами и совсем как колыбельная, даже если это регги и привычно спродюсированный Тимбалендом криво поскакивающий неосоул. 
Лучшие песни: Midnight Summer Jam, Say something, Montana (то самое диско)
Оценка 6,5

Serena Maneesh - No 2: Abyss In B Minor (2010)


Выпущенный когда-то лейблом 4AD и фирмой Союз релиз утверждает, что это шугейзинг. Но что-то заставляет усомниться. Это и дрим-поп, и гаражный рок, и немного нойз. Эти ребята, а это всё-таки группа (солистка, кстати, девушка), видимо, активно слушали Sonic Youth и не погнушались разбавить подобный же мясистый рок неплохими электронными звучками. Утомиться не сможете ибо альбом длится чуть больше получаса, что относит его ещё и к панку. Из песен же отметим Melody for Jaana и Honeyjinx. 
Оценка 7,5
Категория: О прослушанном | Добавил: smidmi79 (01.09.2018)
Просмотров: 366
Всего комментариев: 0
avatar
close