Поп 2

Поп-релизы разных лет. Настолько разных, что уживаются рядом поп-дива Аманда Лир, новомодные Beat Connection, "Плохой" Майкл Джексон и даже малоизвестные "хиппари" The City откуда-то из бородатых 60-х. Занятно, что средний балл колышется в районе 7-7,5 баллов. Поп-муызка в большом долгу у вкуса рецензента... Правда, Сара Крэкнелл по-прежнему в порядке, а Gorillaz слушаются хуже только потому, что негоже раздергивать их на сборники. 

 

The City - Now That Everything (1969)


Музыка хиппи угадывается на раз - нотки эстрады, немного свинга, эстрадного джаза, Боба Дилана, Мамас и Папас, Саймона с Гарфанкелем и получилась такая вот вещь. В меру симпатичная, но в меру и анахроничная.
Оценка - 7

 

Autre Ne Veut - Age Of Transparency (2015)


Поп-смесь Франции и США из ритмов изящного р-н-б и дабстепа, к счастью не сильно усугубленного. Достойная вещь, потому что не совсем обычная. Но не революционная все же
Оценка 7

 

Sarah Cracknell - Red Kite (2015)


Неожиданно шикарный альбом Сары Крэкнелл, где солистка Sainte Etienne вроде и делает то же самое что в группе, но как-то совсем легко, так что порой возникает чувство поп-лаунжа и даже тви-попа. Тем не менее, это по-прежнему интеллектуальная музыка - проскакивает и психоделический рок, к примеру. И пусть это больше эксперимент работы со стилями (американой опять же, да и многим другим...), нежели уникальное звучание коллектива, но это явно выше довольно ровных ожиданий от диска.
Оценка - 8,5

 

Gorillaz - Greatest Hits (2010)


Лишний пример того, что альбомный формат не погиб. Гориллы звучат либо в виде синглов, либо альбомов, а вот сборники слушаются как дырявое лоскутное одеяло, под которым очень неуютно. Впрочем, не исключено, что мы имеем дело с неудачной компоновкой, ведь хороших песен у проекта Албарна сотоварищи вполне хватает.
Оценка 6,5

 

Beat Connection - Product 3 (2015)


Очень недурственный альбом ностальгии по диско-фанку 80-х. Кое-где прямо слышатся Wham и Джордж Майкл, Джэнет, правда отнюдь не линейно понятые, а звучащие упруго и разухабисто. И на актуальности звука это не отражается - моднейшие сэмплы и драм-машина, высокое качество сведения при парадоксальном акценте на лоу-фай. Хип-хоп, афробит, фанк, диско, брейкбит, даже даб. В общем, интересный диск на тему поп, близкий к моднейшей нью-йоркской волне и глоу-фай. Стоило бы это назвать интеллектуальный поп
Оценка 8,5

 

Amanda Lear - Let Me Entertain You (2016)


Поп-дива 80-х совершила очередной камбэк... Мода нынче такая - достали старые записи, поменяли ноты меж собой, почистили звук и вперёд за денежкой от ностальгирующего меломана. Иногда это интересно, чаще - спекуляция на знакомому имени. Чего больше у Аманды Лир, разобрать трудно. В целом это добротная смесь из французского и прочего шансонов, диско, эстрады от 30 до 60-х, наполненная приличным количеством (а, может, и полностью) каверов. Кому-то такая солянка может и понравиться, но новизны в ней все равно на грош...
Оценка 6

 

Michael Jackson - Bad (1987)


Последний альбом Джексона, сделанный на молодости в не меньшей степени, чем на профессионализме. Здесь ещё нет его пафоса в стиле Поп-короля, здесь ещё преобладает диско-фанк, придуманный Куинси Джонсом. А юношеская агрессия делает альбом даже немного злым и при этом сентиментальным. На этом построены три лучшие песни с диска (на мой вкус) - Bad, Smooth Criminal, Dirty Diana. Однако же они в значительной степени построены на рок-эстетике и делают мост в другое психоэмоциональное состояние исполнителя. Или могли бы сделать... Ловишь себя на мысли, что если бы ещё пара-тройка вещей были в том же направлении, то это слушалось бы интереснее. Правда, из попсовой части безапелляционно хороша ещё и Либерийская девушка.
Оценка 7,5

 

Bilal - In Another Life (2015)


Настолько надоели и наскучили новомодные рнбшники, что глоток прифанкованного и тонко спродюсированного соула кажется буквально манной небесной. Красивая, романтичная, немного секси и расслабляющая музыка
Оценка 7,5

 

Beau - That Thing Reality (2016)


Видимо, французский инди-поп, близкий по звуку и настроению к певицам типа Франс Галль и современному тви-попу. Несмотря на попытку дать гитарного жарку, поп-песни выходят явно лучше и приятнее на слух.
Оценка 7,5

 

Masha Qrella - Keys (2016)


Помнится в одной из заметок (даже в двух) поминал, что сочетания типа немецкая эротика, немецкий лаунж служат иллюстрацией понятия оксюморон. Но немцы усиленно опровергают стереотипы - то футболисты Германии заиграют по бразильской системе, а то и лаунж у них расслабляющий и эротичный в хорошем смысле. А теперь и немецкая поп-музыка стала хоть немного эталоном хорошего вкуса, пытаясь стереть из памяти гнусно навязчивые современные разговоры и больных дитеров, поймай сисю, и даже культовый Бони М, не говоря уже о ее столь дурных, но по-своему родных евродэнс проектах... Наверное, это перебор, но именно такие позитивные чувства навеял диск некой (наверное и не немки) жительницы Берлина Маши Креллы. Тонкая, наивная, милая, сентиментальная, стильная музыка напоминает сразу и Saint Etienne и Лили Аллен и лучшие скандинавские образцы типа Kings of Convenience. Отменная вещица, словом. Слаба, но теплится надежда, что такая музыка понравится не паре сотен ненормальных, а хотя бы паре сотен тысяч вменяемых меломанов, а немецкая поп-музыка пойдёт, и не только немецкая, по такому вот изящному пути.
Оценка 8

Категория: О прослушанном | Добавил: smidmi79 (26.06.2016)
Просмотров: 367
Всего комментариев: 0
avatar
close