МакДональдс - ресторан быстрого питания.

МакДональдс - ресторан быстрого питания.


Больше ради эксперимента, чем именно поесть, зашёл в МакДональдс. Хотя обслуживание улыбчивое и предупредительное, но минут 5 в очереди постоять пришлось. Не сразу понятно, как и куда идти за едой, но администратор на страже и подсказывает, так что это даже плюс. Визуальное меню - правильная штука, но лично мне предпочтительнее товар с ценником, чтобы я брал не кота в мешке. К тому же пара наименований мною найдена не была - например чисбургер люкс.
Интерьер - как и в другой ширпотребовской брендятине - икеа или т.п.- прост и банален. Но скорее неуютен. Хотя понимаю, что это не аргумент - они живут на скорости, а она этого не предполагает.


С другой стороны, для детей как основных посетителей - почти рай. Шарики каждому ребёнку (хотя это, видимо, разовая акция - 1 сентября все-таки), раскраски и к ним цв. карандаши, просторный зал, низкие столы и стулья... Раскрашенные ярко стены. Хотя почему на рисунках попки разных цветов и отпечатки губной помады - загадка.
Отсутствие очередей?. К счастью, это не знаменитая московская очередь 1990 года, но и не минута. Впрочем, питание побыстрее, чем в других местах. Весь процесс занял 15 минут. Даже для перекуса вполне оперативно.
Что касается вкуса предложенного продукта... Товарищей, конечно, на это дело нет, но мне не понравилось - пресная котлета, равно как и булочка с кунжутом, а из прочей начинки почувствовал разве что вкус соленого огурчика. Но вполне сьедобно и даже сытно. Капучино был неплохим.


Главное, что не покидает чувство суеты и сиюминутности, несмотря на то, что много семей, которые приходят не на пять минут. Но неоригинальная мебель, картонные стаканчики и энергичность обслуживания делают своё дело.
Поэтому, как и многое, что пришло к нам из США, Макдональдс представляется технологическим и маркетинговым феноменом, нежели революцией в питании. Все здесь упрощенно и стандартно - никаких изысков и творческих полётов. Реклама, реклама и реклама. В остальном, нормальный человек должен и желать и иметь гораздо больше, чем предложат ему здесь. Так что на месте фермеров и традиционных ресторанов я бы не очень беспокоился.


Правда, значительной части продуктов я так и не попробовал и, может, картофель фри настолько великолепен, что заставит клиента позабыть обо всем на свете. Но за пределы детско-семейной ниши БигМак выйти все равно не способен (надеюсь). Хотя и это - явно миллиардные прибыли. Собственно, именно в менеджменте, в привлечении полуфабрикатов в ресторанное дело и попадание в струю ускорения жизни - это и есть достижения Макдональдс. И пока что своё наступление на традиционную культуру питания он продолжает.
Но почему это настолько популярно, из посещения я так и не понял. Это элементарно невкусно (во всяком случае, ничего особенного). В таком случае, если народонаселению это по нутру, то веру в человечество в очередной раз я потерял...

Категория: Обо всем и ни о чем | Добавил: smidmi79 (22.10.2015)
Просмотров: 499
Всего комментариев: 0
avatar
close