Главная » Статьи » Кино-Театр

Танго и Кэш

реж. Андрей Кончаловский
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Курт Рассел и др.
США
Оценка 6,5
Полицейские из Лос-Анджелеса Танго и Кэш успешно борются с наркотиками в разных районах города ангелов, но ловя перступников, умудряются попасть в одно уголовное дело в качестве... обвиняемых. Теперь им придется не только выбраться из тюрьмы, но и спасать свою шкуру, попутно разоблачая наркобаронов.
Любой боевик из 80-90-х, даже если он о земных проблемах и вроде бы живых людях, так и тянет назвать фантастическим. Потому что оценивать его с точки зрения элементарного реализма получится с большим трудом - как правило, это какая-то чудовищная смесь тем и персонажей откуда из Америки, помещенная в условность жанрового кино, где коррупция соседствует с комиксом, честность с насилием, семейные дела с массовыми убийствами и т.п. Апофеоз жанра - боевики со Сталлоне и Шварценеггером. Особенно показателен Коммандо, где борясь за свободу дочери, герой покрошил в мясо десятки людей, не больно задумываясь об их виновности...
 
Танго и Кэш - почти туда же. Тот же трэш в сценарии, комиксовые злодеи, не архетипичные копы, подставы "хороших" ребят и преодоление ими всех преград. Разве что боевик стал чуток комедийным и в соответствии с трендом (см. Смертельное оружие, Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо, 48 часов, На гребне волны и т.п.) героев теперь двое. Да ещё каких! Звёзды середины 80-х - Курт Рассел и Сильвестр Сталлоне. То ли популярность их пошла на убыль (не без того - на стрёме был Брюс Уиллис), то ли продюсеры решили сорвать двойной куш. Скорее, даже второе, потому что рулить процессом поставили и вовсе советского парня Андрея Кончаловского, да ещё и в сопровождении Савелия Крамарова, на всю катушку раскручивая популярность перестройки.
 
Результат вышел странным. С одной стороны, есть и приятности. Рассел хоть мало чем отличается от своих прежних персонажей, зато испробовал шкуру женщины, да ещё и лесбиянки. Сталлоне вместо камуфляжа нацепил костюм, да ещё и с очками, став похожим на режиссёра (Кончаловского). Видимо, Андрей Сергеевич увидел в нём свое альтер-эго. Комедия строится в основном с отношениями с сестрой Танго (Сталлоне). А вот посмотреть и насладиться почти нечем - эффектная, конечно, сцена со стрельбой по грузовику. И взрывы есть, и электричество в дожде искрит, и самоирония по поводу датчанок есть и ещё пара занятных цитат. Но героям смертельно (к слову об Оружии) не хватает обаяния. Кончаловский явно страдает без живых людей - создать яркие типажи оказалось не про него, а создать характеры ему было и негде. Этим он займётся в Поезде-беглеце, для чего, видимо, и ушел из проекта, не закончив. А Танго и Кэш, несмотря на 2-х мастодонтов жанра, останется не более чем добротным, но типичным боевиком из рубежа 80-90-х.
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (06.01.2018)
Просмотров: 46
Всего комментариев: 0
avatar