Вижу, слышу, читаю


Среда, 21.11.2018, 05:34


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Вижу, слышу, читаю [0]
Обо всем и ни о чем [65]
Политика и не только
Кино - рецензии [0]
О прослушанном [121]
Рецензии на музыкальные альбомы
TV & the Radio [48]
Рецензии на события в мир телевидения
Клипостроение [121]
Видеоклипы
Неперсональные статьи [9]
Наиболее интересные материалы из Интернета и статьи моих товарищей по разным темам
Фотографии и изображения [14]
Размещаются фотографии различного свойства.
Музыка - песни [0]
Хит-парады [19]
Изба-читальня [33]
Список книг, которые могут называться лучшими. Хотя это всегда дело вкуса. Лучшие еще и потому, что читать разные получается с трудом. Постраюсь давать информацию об учебниках, к примеру, которые меня волнуют как преподавателя.
Кино-Театр [547]
Перепланировка сайта


Приключения принца Флоризеля

реж. Евгений Татарский
В ролях: Олег Даль, Игорь Дмитриев, Донатас Банионис, Любовь Полищук и др.
СССР
1979
Оценка 7

Принц Флоризель - скучающий молодой монарх Бакардии в викторианском блещущем и мрачном Лондоне. От скуки и благодаря знакомству с авангардным художником они вместе со штальмейстером по опадают в Клуб самоубийц, где члены хитроумно лишают друг друга жизни по чертежам Председателя, избавляя себя от греха самоубийства. Уже на второй вечер принцу грозит смерть, но он спасается, а Председатель должен подвергнуться наказанию. Но только на дуэли, но он уходит и от этого...
Фильм снят по произведениям Стивенсона, который, как обычно, проходит в приключенческом жанре между реализмом, черной комедией, сатирой на аристократию и авантюрный роман.
Татарский нужную середину, пожалуй, не находит, однако и не проваливается. Как обычно - виноваты актеры. Обаятельный Олег Даль, в первую очередь. Достоинство, юмор, ирония и самоирония - это все и немного больше. Остальные тоже не подкачали. И Банионис, и Дмитриев тоже хороши. Отдельная тема - чета Венделеров (Новиков и Соловей), комикующих сверх меры (и это хорошо).
Другое дело, что изобличение викторианской Англии вылилось едва ли не в воспевание авантюрного духа (желание перемен в СССР?) и аристократии. Разве что категории добра и зла, бессребреничества и жажды приключений во имя справедливости оправдывают фильм в глазах советской морали. Но всё одно - правильности, к счастью, Флоризелю не хватает. Тем и прекрасно застойное кино - обращение к классике позволяло избежать упрёков в аморальности и в то же время актуализировать и современные темы. Флоризель компенсировал советскому человеку недостаток событий в жизни и толкал к переменам. И цели в общем достиг - лет через 6-7 началась перестройка. Правда, на самом деле все много проще - это очень элегантный способ развлечь советского зрителя - цензура давала теперь слабину, давая экранизировать не железобетонную классику, но в то же время это и не Рэмбо. Людей, и интересных, здесь гораздо больше.
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (06.01.2018)
Просмотров: 69
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Смирнов Д.С. © 2018