Обнаженная Маха
Очередной детектив в
декорациях.
Пожалуй, что смотрится этот детектив несколько тяжеловато, но сделан все равно с большой испанской страстью – интриги, плотские удовольствия, костюмы и их отсутствие, женщины и еще раз женщины, политика и еще больше политики и всего один художник. Гойя вообще среди живописцев – счастливчик. Мало кто удостаивался в кинематографе столь большого внимания. Но все же он, хоть и важный, но не первоплановый персонаж. Солируют женщины – в первую очередь Пенелопа Крус, сыгравшая роковую куртизанку. Правда, может статься, что и не она убийца, поскольку режиссер разворачивает три версии, которые и связаны со знаменитой картиной Гойи. Естественно, что художник, костюмер, гример, декоратор, как и подобает в хорошем историческом кино, поработали на отлично. Ну а режиссер оказался весьма талантливым постмодернистом, чтобы все эту мозаику: детектив, декоративность в хорошем смысле и исторический контекст соединить в более-менее единое целое соединить. | |
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (11.10.2009) | |
Просмотров: 517 |
Всего комментариев: 0 | |