Вижу, слышу, читаю


Пятница, 14.12.2018, 16:27


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Вижу, слышу, читаю [0]
Обо всем и ни о чем [65]
Политика и не только
Кино - рецензии [0]
О прослушанном [121]
Рецензии на музыкальные альбомы
TV & the Radio [48]
Рецензии на события в мир телевидения
Клипостроение [121]
Видеоклипы
Неперсональные статьи [9]
Наиболее интересные материалы из Интернета и статьи моих товарищей по разным темам
Фотографии и изображения [14]
Размещаются фотографии различного свойства.
Музыка - песни [0]
Хит-парады [19]
Изба-читальня [33]
Список книг, которые могут называться лучшими. Хотя это всегда дело вкуса. Лучшие еще и потому, что читать разные получается с трудом. Постраюсь давать информацию об учебниках, к примеру, которые меня волнуют как преподавателя.
Кино-Театр [550]
Перепланировка сайта


Логан

Реж. Джеймс Мэнгольд
В ролях: Хью Джекман, Патрик Стюарт, Дафни Кин, Бойд Холбрук и др.
США
2017
Оценка 7

Логан, бывшая Росомаха, живёт вместе с Ксавьером и Калибаном на неблизкой ферме где-то в районе американо-мексиканской границы, зарабатывая на яхту не слишком удачливым водителем лимузина. И почему-то именно его находит странная медсестра, готовая прилично заплатить за сопровождение куда-то в Виргинию 11-летней девочки Лоры. Естественно, что в какой-то момент что-то пойдёт не так.
Комикс для всех и для снобов тоже рано или поздно возникает в любой франшизе, что имеет вполне коммерческие основания - аудитория в буквальном смысле взрослеет и даже иногда умнеет, так что приходится под нее подстраиваться. А ещё часто отпадает старая аудитория, а, значится, нужно запастись новыми людьми на других кинотерриториях.
Вот и Люди-Х пошли по этому пути, благо что дожили уже даже непонятно до какой по счету части. Но вот найти своего Кристофера Нолана - та ещё задачка. Непросто найти режиссера, способного освоить и драки со спецэффектами и создать драматические мучения героев с тяжёлым прошлым. Выбор Джеймса Мэнгольда был рискованным - все же психология прежде давалась ему лучше, чем собственно жанр - хотя, к примеру, Поезд на Юму почти идеальный пример хорошего баланса, но там не удалось конвертировать творческий успех в коммерческий.
Но продюсеры все же угадали. Потому как Мэнгольду удалось уйти от классического клише боевиков - типа воля побеждает силу. В общем-то не побеждает. Ушли и от другого клише - слишком уж слащавых хэппи-эндов. Энд есть, но хэппи ли? Есть и ещё одно изменение - Люди-Х, несмотря на старания Ксавье, окружающими и зрителями воспринимались как X, но не как люди. В Логане мутанты утрачивают X, но теперь нечто по-настоящему трагическое и противоречивое в них просматривается. Правда, Мэнгольду и этого показалось мало - он параллелит комикс ни много ни мало с библией - X буквально превращается в крест, Эден даже не требует расшифровки (хотя больше подошла бы земля обетованная), и нетрудно догадаться, кто в этом контексте Христос. "Нетрудно догадаться" у кого-то может стать и претензией, впрочем.
Перефразируя КВН-вскую цитату: глубоко ковырнуть сильно не получится, но слегка поковыряться - вполне можно. Да и мутантовские страдания в самокопание не превращаются, так что любителям фантастического боевика ловить есть что.
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (14.03.2018)
Просмотров: 39
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Смирнов Д.С. © 2018