Вторник, 22.08.2017, 14:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Кино-Театр

Кошка на раскаленной крыше.
Театральная постановка, пошедшая на большой экран. Семья, в которой близок к смерти от рака ее глава «Большой папа». На наследование его хлопковой империи претендуют двое сыновей (Брик и Гуперт) и их жены (Могги и даже имя не называется у второй). В выяснении отношений в семействе и вскрытии ящиков лжи и состоит краткое содержание почти 2-х часов театрального действия.

Типичное кино Голливуда 50-х гг. Даже полнейшему болвану в кино очевидно, что экранизируется театральная пьеса, настолько плохо прикрывается это режиссером Ричардом Бруксом. И театральность прет из всех щелей – переигрывание актеров, ограниченность мизансцен, отсутствие массовки… Второй заметной чертой становится влияние нуара на визуальный ряд картины и некоторые типажи. «Страдающий» Пол Ньюмэн, роковая красотка Элизабет Тэйлор, многочисленные шкафы со скелетами впридачу.
В-третьих, пафос идеи. Вплоть до 70-х гг. и вообще-то кино этим грешило (у некоторых грешит до сих пор), а в 50-х и подавно. Пафосно же и не тонко подается осуждение лжи и лицемерия, которым пропитаны правильные американцы – адвокаты, их жены с детьми, непьющие и некурящие, не изменяющие друг другу и т.д. Короче говоря, лозунг фильма: «Долой консервативную Америку!» И два часа экранного времени и посвящены эксгумации этого консервативного трупика. Пара-тройка инвалидов (отец, Брик, Мэгги) оказываются на поверку живее, правдивее и морально здоровее, чем внешне благополучные Гуперт с супругой.
Наконец, четвертая черта из 50-х гг. – махровый хэппи-энд и всеобщее примирение.
Но все же шикарно смотрится экранная пара Ньюман (Брик)-Тэйлор (Мэгги). Первый отжигает актерским дарованием, вторая – великолепным лицом и телом.

Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (02.01.2012)
Просмотров: 1089
Всего комментариев: 0
avatar