Вижу, слышу, читаю


Пятница, 14.12.2018, 15:21


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Вижу, слышу, читаю [0]
Обо всем и ни о чем [65]
Политика и не только
Кино - рецензии [0]
О прослушанном [121]
Рецензии на музыкальные альбомы
TV & the Radio [48]
Рецензии на события в мир телевидения
Клипостроение [121]
Видеоклипы
Неперсональные статьи [9]
Наиболее интересные материалы из Интернета и статьи моих товарищей по разным темам
Фотографии и изображения [14]
Размещаются фотографии различного свойства.
Музыка - песни [0]
Хит-парады [19]
Изба-читальня [33]
Список книг, которые могут называться лучшими. Хотя это всегда дело вкуса. Лучшие еще и потому, что читать разные получается с трудом. Постраюсь давать информацию об учебниках, к примеру, которые меня волнуют как преподавателя.
Кино-Театр [550]
Перепланировка сайта


Коллектор

реж. Алексей Красовский

В главной роли Константин Хабенский

Россия

2016

Оценка 7

Коллектор (Константин Хабенский) славен умением найти слабые места клиентов и заставить выплатить долги самых отьявленных из них. Но кто-то пытается выбить почву у него из-под ног, опубликовав провокационное видео в сети. Чтобы решить проблему, ему придётся потратить ночь в офисе, потому что внизу ждёт разьяренная толпа "поклонников".

Своеобразный антидетектив и театр одного актёра. И хотя действие почти не выходит за рамки одного кабинета, оно вполне увлекает. Конечно, в первую очередь за счёт главного характерного актёра страны Хабенского, спасающего по ходу фильма не столько своё место и публичную репутацию, сколько собственно человеческое в себе. Да и у зрителя должно бы возникнуть из отрицательного обаяния коллектора сочувствие к нормальному в общем-то человеку.

Но актёр хоть и один по сути, но это не театр. В пространстве театральной сцены трудно было бы создать образ виртуальной среды (почти Матрицы), в которой существует герой - телефоны, соцсети, радио и ТВ... Они ведь давно составляют единственно возможную форму социального бытия, нормальная реальность превратилась почти в небытие (в сюжете эта метафора становится абсолютной, благодаря финальному эпизоду)... И здесь уже режиссёр звуком, светом, тенью, камерой создаёт кино с одним реальным героем, помещая его в абсолютно видимые зрителем, но не врезанные в экран виртуальные обстоятельства. Так что и режиссура имеет значение, хотя некоторые сценарные обороты и диалоги вызывают смущение...

Что же касается идей, то они лежат не в плоскости оправдания коллекторского труда иди чистой жанровой развлекаловки (хоть Красовский и не снимал арт-хаус), а в деформации норм морали и скоростном развитии публичности. В конечном итоге профессиональный долг важнее норм частной жизни, а шантажируемый коллектор становится такой же жертвой публичной информации, как и его клиенты. А профессионализм не только для окружающих, но и для него самого заслоняет людей и даже собак... А это уже примета времени, а не конкретного ремесла.

Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (22.10.2017)
Просмотров: 104
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Смирнов Д.С. © 2018