Вижу, слышу, читаю


Пятница, 14.12.2018, 15:21


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Вижу, слышу, читаю [0]
Обо всем и ни о чем [65]
Политика и не только
Кино - рецензии [0]
О прослушанном [121]
Рецензии на музыкальные альбомы
TV & the Radio [48]
Рецензии на события в мир телевидения
Клипостроение [121]
Видеоклипы
Неперсональные статьи [9]
Наиболее интересные материалы из Интернета и статьи моих товарищей по разным темам
Фотографии и изображения [14]
Размещаются фотографии различного свойства.
Музыка - песни [0]
Хит-парады [19]
Изба-читальня [33]
Список книг, которые могут называться лучшими. Хотя это всегда дело вкуса. Лучшие еще и потому, что читать разные получается с трудом. Постраюсь давать информацию об учебниках, к примеру, которые меня волнуют как преподавателя.
Кино-Театр [550]
Перепланировка сайта


Хеллбой: герой из пекла

реж. Гильермо Дель Торо
В главной роли Рон Перлман
США
2001
Оценка 7
Вторая мировая война клонится к концу. Отряд американцев натыкается на фашистов в каком-то темном готическом месте. Дело ясное, что дело тёмное, когда наивные америкосы натыкаются не только на привычных солдат, но и на исчадий ада. Благо, что с ними в пути находится чудак-профессор, который после боя оставшееся в живых маленькое исчадие берет на воспитание.
Взявшись за поиски истоков главного оскаровского фильма этого года Формы воды, пришлось пересмотреть фильмы Гильермо дель Торо, чтобы понять, почему он всё-таки в этот раз сильно не "зацепил". Хеллбой частично даёт ответы - всё-таки его строй был пооригинальнее. Правда, нашему зрителю может быть даже обидно - появление русских здесь не самый добрый знак. Один Распутин многого стоит. Но главное все же - это комиксовое осуждение предубеждения (страха) по отношению к чудовищам в любых проявлениях. Так что основные конструкты будущего оскаровского триумфа здесь в наличии. Есть и своя мифология, где априорное зло имеет право выбора добра, где протагонист, хоть и монстр, однако насколько дикий, настолько и симпатичный (спасибо Рону Перлману). И нацизм, от которого дель Торо должен бы быть далёк, но с настойчивостью, достойной качественного барана, продираемой чуть не в каждом своем фильме, включая Блейд 2. И сентиментальные чувства, достойные не самой дурной мелодрамы. Занятно, что финал, на мой вкус, делает отсылку аж к Аладдину. Словно бы режиссёру было обидно, что Жасмин выбрала не главного героя, коим был Джинн, а всего лишь его хозяина. Хеллбой - это отповедь физиономизму и Голливуду, создающему красавчиков снаружи и внутри.
Проблема режиссера разве что в том, что он создаёт образы, нарратив, мифологию, а с экшном ему попросту неинтересно. Оттого и копирует приёмчики из даже и не лучших образцов жанра. Когда он освободился от этого в Лабиринте Фавна, вышло нечто совсем другое.
Забавно, что амфибия из Формы воды скопирована из Хеллбоя целиком, но лишена речи и наделена новым характером. Так что академики опоздали с признанием лет на 15. Впрочем, тогда (в 2004) Хеллбой был чудаковатым, но кинокомиксом. Гильермо пришлось терпеть эти 15 лет, чтобы попасть а нужную струю.
 
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (24.05.2018)
Просмотров: 51
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Смирнов Д.С. © 2018