Господин Никто
Чудесатое кино из серии «постмодерн из постмодерна».

2093 год. Последний смертный человек по имени Немо доживает свой век в 118 лет и пытается делиться своими воспоминаниями не то с доктором, не то с журналистом.

Остальное рассказывать нет смысла, ибо его практически нет. Далее следует сложный микс, в котором смешиваются прошлое, настоящее и будущее, активно меняясь местами, а в них меняются местами еще и возможные альтернативы развития, зависящие от сложного выбора героя. А этот выбор вполне может быть вымыслом того же героя. И оказывается, что воображение становится воспоминанием, а воспоминание превращается в воображение и т.д. и т.д. В общем, голова легко может воспламениться от перенапряжения.

А тут еще мелькание женских тел и лиц, которые становятся женами, любовницами Немо…

Но если бы только время было главным препятствием в понимании смыслов фильма, поскольку сознание и подсознание, рациональность и чувственность мотивов поведения, рваный монтаж, флэшбеки, эффект бабочки, периодические вставки из космогонии в стиле канала «Дискавери» и т.п.

Разобраться трудно, но занятно. Хотя цельная идея все же не просматривается, нежели наоборот. Но, наверное, я просто не дорос до такого масштаба. Стилистически это напоминает два фильма: предшествовавшую "господину Никто" «Историю Банджамина Баттона» и последовавшее пальмоувенчанное в Каннах «Древо жизни». Короче говоря, для любителей вписывания частных историй в космический контекст пространства и времени.

Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (03.01.2012)
Просмотров: 585
Всего комментариев: 0
avatar
close