Девять

Микс из Высокой моды, классического голливудского кино, итальянского неореализма и современного гламура. Ещё бы чуток и вышел бы и вовсе неонуар, потому что и роковые женщины просматриваются и смерть бродит где-то рядом.

Гвидо (Дэниэл-Дэй Льюис) в гламурном окружении

Речь о неком итальянском кинорежиссёре Гвидо Контини, пытающемся снять свой девятый фильм.
Параллелей здесь до лешего - Феллини - самая очевидная, Весь этот джаз - менее очевидная, но легко просматривающаяся. Но что хотел добавить Маршалл к их мукам, кризисам и радости творчества, кроме эффектной картинки? И не понять сразу... Налицо попытка упростить и адаптировать классику под массового зрителя. Особенно убого смотрится финал - выбор Гвидо в пользу одной из своих женщин не вытекает из развития интриги (ха-ха). Кроме того, непонятно, почему все эти женщины оказались в его жизни? И таких непоняток опять же до... ну вы поняли.

Кидман-"звезда"

Можно полюбоваться сексуальным танцем Кейт Хадсон, магией цвета и гламура, рекламными видами полуИталии-полуГолливуда, но все это уже где-то было. Интересно в визуальности своей сделанные эпизоды не связываются в историю, в которой что-то типа и эмоционального пика появилось - суицид... но нет, прости Господи, катарсиса. В итоге ни рыба, ни мясо, ни драма, ни мелодрама, к коей почти все свелось.

Крус - жертва

Роб Маршалл показал, что он крепкий профессионал, но чтобы освоить тему творца в кино (тоже, кстати, загадка, почему именно кино, коли все сваливается в бродвейский мюзикл) ему явно не хватает сверхзадачи по Станис лавскому. И актёры не помогли. Дэй-Льюис слишком Байрон по внешности и характеру, чтобы стать смешным, да ещё и итальянским, режиссером, хотя Дэниэл по технике по-прежнему хорош. Кидман, видимо, забыла, что она не в рекламе Шанель. Софи Лорен взяли напрокат из Музея мадам Тюссо? Разве только Крус добивается какой-то жалости, особенно на фоне никакой Котийяр, да помянутая Хадсон, с которой из-за половой трусости (?) не сходится бедолага Гвидо. И если Чикаго вытащили на себе Зеллвегер и Гир, то здесь уже никто не тащит. Мемуары гейши были такими же - претензия на отгадку загадки Японии, а в итоге - набор туристических открыток. Девять - претензия на суть творчества европейских интеллектуалов, а в результате - набор видеоклипов на темы поп-стандартов 50-х в антураже псевдоантичного Лас-Вегаса.

Very Sexy Hudson

Софи Лорен

Жена... (Марион Котийяр)

Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (14.07.2016)
Просмотров: 283
Всего комментариев: 0
avatar
close