Большие огненные шары
Байопик на тему рок-н-ролльных 60-х. Осмыслению, а скорее живописанию подвергнута музыкальная карьера Джерри Ли Льюиса, грозившего стать новым «королем рок-н-ролла», а ставшего в глазах публики прелюбодеем, женившемся мало того, что на 13-летней, так еще и своей родственнице.

Собственно, скандал и лежит в основе сюжета. Сценарий же довольно примитивен. Более того, попытки обозначить конфликт между Джерри Ли и его братом-священником выглядят даже беспомощными. А конфликт родственников по поводу женитьбы выглядит еще менее убедительно и глупо, на грани фарса. Видимо, эти моменты были вставлены, чтобы хоть как-то разнообразить действие, но в контекст истории вписываются лишь условно. Все это бросает нехорошую тень и на режиссера (он же и автор сценария) тов. МакБрайда.

Однако фильм стоит посмотреть не только ради познавательного интереса к личности рок-героев Великой эпохи, но и ради ролей Денниса Куэйда и Вайноны Райдер. Благодаря первому понятно, что рок-н-ролл – бунт условно повзрослевших эгоцентричных подростков против собственных чересчур консервативных родителей. Тому свидетельство и первая сцена, где малые ребята заглядывают в похабный негритянский бар, где играют странную музыку навроде весьма сексуального блюза, а затем все тот же мальчик, сильно выросший в размерах, весьма экспрессивно исполняет примерно ту же музыку. А благодаря второй, т.е. Вайноне Райдер, может и ничего идеологически значимого понимать не приходится, зато наслаждаешься перевоплощением юной актрисы в странным образом «взрослую» девочку (даже пафосные и девчачьи сцены вполне убедительны, несмотря на пережим и клюквенный сироп). Наконец, обоим стоит поаплодировать за смелость в исполнении очень «стрёмной» постельной сцены, учитывая контекст.  Кстати, по нашим законам фильм фактически оправдывает педофилию... Ну ладно,– из уважения к отцам современной музыки – объясняет.

Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (25.12.2011)
Просмотров: 474
Всего комментариев: 0
avatar
close