Вижу, слышу, читаю


Среда, 21.11.2018, 05:35


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Вижу, слышу, читаю [0]
Обо всем и ни о чем [65]
Политика и не только
Кино - рецензии [0]
О прослушанном [121]
Рецензии на музыкальные альбомы
TV & the Radio [48]
Рецензии на события в мир телевидения
Клипостроение [121]
Видеоклипы
Неперсональные статьи [9]
Наиболее интересные материалы из Интернета и статьи моих товарищей по разным темам
Фотографии и изображения [14]
Размещаются фотографии различного свойства.
Музыка - песни [0]
Хит-парады [19]
Изба-читальня [33]
Список книг, которые могут называться лучшими. Хотя это всегда дело вкуса. Лучшие еще и потому, что читать разные получается с трудом. Постраюсь давать информацию об учебниках, к примеру, которые меня волнуют как преподавателя.
Кино-Театр [547]
Перепланировка сайта


7 ящиков

реж. Хуан Карлос Манеглиа, Тана Шембори
В ролях: Челсо Франко, Виктор Соса, Лали Гонсалес, Нико Гарсия, Палетита и др.

Испания-Парагвай
2012
Оценка 7,5

Виктор - юноша, работающий носильщиком на рынке где-то в Латинской Америке. Он завороженно смотрит в сторону двух вещей - телевизор и мобильный телефон. И потому соглашается на сомнительную доставку странных 7 ящиков.
Благодаря Семи ящикам на кинокарту нанесена забытая богом латиноамериканская страна Парагвай. Не то что бы кино узнаваемо парагвайское, но уж стопроцентно латиноамериканское. Однако ж не чурающееся заимствований киношных и жанровых из других кинокультур.
Прежде всего, на ум приходит Тарантино - зубодробительные сюжетные навороты и до поры до времени параллельно существующие персонажи взяты явно из него.
Но далеко не только американский классик - главный источник вдохновения. Хотя бы потому, что с жанром 7 ящиков определиться не менее трудно, чем с фильмами знаменитого Квентина. Это и черная комедия, и триллер, и даже чуток мелодрама, в которой уживается беременная женщина, юношеская влюбленность, и жажда денег, и несколько трупов, и парадоксальная на таком фоне критика консьюмеризма. Удивительна самоирония, видимо, Таны Шемборы (парагвайки), которая на свой лад, ласково улыбаясь, продергивает "мыльную" культуру своей цивилизации, нищету, заставляющую соглашаться и даже воевать за сомнительный кусок хлеба, который легко меняется на несъедобный телефон, странноватую дружбу, в которой кража прощается за предоставленный аккумулятор и многое другое. И экшн не прекращается ни на секунду - темп, достойный лучших образцов артхаусного боевика. Но сочувственная ирония к главному герою подростку, да и к остальным не исчезает.
Притом вспоминается и главный романский киношник Педро Альмодовар с его патологической и эстетской любовью к развесистой любовной клюкве, навроде бразильских сериалов.
Впрочем, такой взгляд на архетипы современных латиноамериканских югов снят всё-таки по артхаусной моде - ручные камеры, скупые краски, смачное насилие (впрочем, не примитивно масскультное). Да и вообще мир подвалов, подворотен, рынков (снятых, кстати, на рынке в Доминиканской республике) кишит мраком, тенями и почти дьявольской страстью.
Наконец, совершенно замечательный финал, будто бы говорящий зрителю: И ты готов за ЭТО продать душу, а сейчас и вовсе смотришь в зеркало.
 
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (14.03.2018)
Просмотров: 47
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Смирнов Д.С. © 2018