Крейцерова соната
Игра в классики.
Михаил Швейцер – представитель поколения пятидесятников, ставший к 80-м классиком советского кино с классическим багажом в виде «Золотого теленка» и «Мертвых душ». На сей раз предметом его творческих исканий стала «Крейцерова соната» Толстого – сложная драма измученного ревностью, предрассудками и прочими тараканами, свойственными высшему классу, мужчины.
Фильм по сути превращается в кино одного актера, Олега Янковского, рассказывающего случайному попутчику историю своего брака. Стоит поблагодарить и Швейцера за создание подобающей атмосферы для раскрытия столь многогранного образа. Поражает, с какой элегантностью режиссер выходит из довольно щекотливых перипетий повести Толстого, запрещенной в свое время цензурой. Почти два с половиной часа рассказа умело разбавлены созданными декорациями, перемещающими героя во времени, пространстве и собственном характере. Что до аудитории, то стоит смотреть интеллигентам всем скопом, дабы убедиться в бесплодности и опасности самокопания.
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (21.08.2009)
Просмотров: 507
Всего комментариев: 0
avatar
close