Голубая сталь
Женщина снимает про женщину мужское кино.
Все-таки феминизм – выдающаяся фишка современности. И Кэтрин Бигелоу это поняла. Феминистское внешне кино становится доказательством антифеминизма его создателя. Героиня Джейми Ли Кертис – просто мужик, иногда в силу физиологии вынужденный быть женщиной. Конфликт фильма на этом и основан. Постоянные вопросы – что ты забыла в полиции? И т.д. Впрочем, все зависит от точки зрения.
Что подкупает в фильмах Бигелоу, так это уязвимость ее героев, как жертв, так и преступников. Но уязвимость только друг перед другом – перед остальным нет лишних соплей, любови-моркови и прочего. Есть игра: полицейский – преступник. И отнюдь не по правилам полиции. Остальной мир не существует для них обоих. Они играют на одном поле и оба виновны перед обществом. Кто больше? Это еще вопрос. Обидно, впрочем, что режиссер придала антигерою черты маньяка, что сильно снижает достоинства картины. Тем более что к концу фильма они фактически атрофируются. А в остальном – крепкий мужской триллер с приметами собственного стиля, явным смакованием деталей и наплевательством на (как и полагается в мужском кино) ценность человеческой жизни.
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (21.08.2009)
Просмотров: 519
Всего комментариев: 0
avatar
close