Вторник, 17.10.2017, 23:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Кино-Театр

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо
Из недр видеопрокатов 80-х.

Великолепный образчик боевиков 80-х гг., когда не особо гонялись за политкорректностью и прочей современной ахинеей. Когда кровь на экране лилась не литрами, зато смерть имела хоть какой-то трагедийный оттенок (хотя уже тогда начала его терять). Наконец, фильм являет нам героев. Да-да, просто героев, которыми не так уж наполнено современное кино. Кто они нынешние? Человеки-пауки да секс-символы всех цветов радуги – что-то неконкретное, нереальное. А тогда в моде были настоящие мужики – небритые, полупьяные, навроде Харлей Дэвидсона (Микки Рурка), и необыкновенно крутые. Но человечность им возвращает везение.

Сюжет прост – друзья, чтобы сохранить старый рок-н-ролльный бар, совершают ограбление банковского (того самого банка, который выгоняет их из бара) автомобиля. Одна беда – автомобиль перевозил не деньги, а наркотики, что, естественно, отправило лихих парней в серьезный переплет.

Несмотря на несерьезность (фильм пестрит обаянием и иронией) в заявленном шедевре обнажается конфликт поколений – семидесятников – рок-н-ролльщиков, пьяниц, завсегдатаев баров, этаких робин гудов, байкеров и ковбоев с соответствующим антуражем, – и восьмидесятников – офисных мальчиков, продавшихся японцам (еще один американский страх тех лет) с нарождавшимся гламуром. Режиссер явно не на стороне последних. В чем-то этот конфликт актуален и сегодня. Сегодняшнее время какое угодно, но только не рок-н-ролльное.

Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (07.08.2009)
Просмотров: 1286
Всего комментариев: 0
avatar