Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо
Из недр
видеопрокатов 80-х. Великолепный образчик боевиков 80-х гг., когда не
особо гонялись за политкорректностью и прочей современной ахинеей. Когда
кровь на экране лилась не литрами, зато смерть имела хоть какой-то
трагедийный оттенок (хотя уже тогда начала его терять). Наконец, фильм являет
нам героев. Да-да, просто героев, которыми не так уж наполнено современное
кино. Кто они нынешние? Человеки-пауки да секс-символы всех цветов радуги –
что-то неконкретное, нереальное. А тогда в моде были настоящие мужики –
небритые, полупьяные, навроде Харлей Дэвидсона (Микки Рурка), и необыкновенно
крутые. Но человечность им возвращает везение. Сюжет прост – друзья, чтобы сохранить старый
рок-н-ролльный бар, совершают ограбление банковского (того самого банка,
который выгоняет их из бара) автомобиля. Одна беда – автомобиль перевозил не
деньги, а наркотики, что, естественно, отправило лихих парней в серьезный
переплет.
Несмотря на несерьезность (фильм пестрит обаянием и иронией) в заявленном шедевре обнажается конфликт поколений – семидесятников – рок-н-ролльщиков, пьяниц, завсегдатаев баров, этаких робин гудов, байкеров и ковбоев с соответствующим антуражем, – и восьмидесятников – офисных мальчиков, продавшихся японцам (еще один американский страх тех лет) с нарождавшимся гламуром. Режиссер явно не на стороне последних. В чем-то этот конфликт актуален и сегодня. Сегодняшнее время какое угодно, но только не рок-н-ролльное. | |
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (07.08.2009) | |
Просмотров: 1986 |
Всего комментариев: 0 | |