Дикая орхидея
18+
Залман Кинг

1989
В ролях: Жаклин Биссет, Микки Рурк, Карре Отис
Оценка: 4

Поступив на работу в юридическую фирму, Эмили (Кэрри Отис) — молодая красивая девушка — отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Джеймсом Виллером (Микки Рурк) — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.
Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Эмили потрясена и заинтригована сексуальными выходками, в которых она невольно задействована. Но спровоцировав девушку на связь с другими мужчинами, а сам выступая в качестве наблюдателя за чужими эротическими сценами, Джеймс с удивлением обнаруживает, что всё-таки по-настоящему влюбился в Эмили. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце.
Еще один привет из видеосалонов. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем.
Главная проблема – постановщик. Позвольте представить – Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился. Но Залмана занесло – он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С этим энтузиазмом и было снято «Слияние двух лун», единственное путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности – «Дневники красной туфельки». Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т.п. синонимов страсти; никакой сценарий; ненужные длинноты и провисания и т.д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное – Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний – это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей – смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (07.08.2009)
Просмотров: 633
Всего комментариев: 0
avatar
close