Мулен Руж
Странное обаяние порока.
Перед Базом Лурманном стояла непростая задача – снять классический мюзикл на новом и хорошо забытом материале. Сюжет, строго говоря, незамысловат и даже банален – талантливый юноша-писатель Кристиан влюбляется (без особого разбега) в звезду известнейшего парижского кабаре «Мулен Руж» Сатин, за которой охотится и главный спонсор заведения – Герцог. В рамках этого любовного треугольника ставится и новая пьеса театра.
Большая часть фильма, как и полагается мюзиклу, спета, причем самими актерами, от которых такого профессионального пения просто и не ждешь. Сам репертуар очень разнообразен – от Мадонны до «Битлз» - и основательно переработан под нужды кино, поэтому звучит совершенно по-новому, порой даже неузнаваемо. Удивляет и то, насколько шлягеры прошлых лет вписываются в содержание картины, настолько хорошо поработали над сценарием.
Но и это не главное. Эффектность и драматизм фильма создает его визуальный ряд, который ставит сие произведение вне временных рамок и реальности, выводя действие на некую грань между сказкой и действительностью. Без преувеличения великолепна работа художников, костюмеров, операторов и прочих членов съемочного процесса. Отдельные дифирамбы надо бы пропеть и режиссеру Базу Лурманну, который не дает отдышаться зрителю ни на минуту и очень органично смешивает диалоги с музыкальным содержанием. Ну а то, что в его фильмах огромное значение имеет монтаж, буквально гвоздями прибивающий зрителя к креслу и пришивающий глаза к экрану, так это было заметно еще по «Ромео и Джульетте». Конечно, это не «Кабаре», но вполне сравнимо, а для жанра мюзикла такой его длительный успех в России, где мода на мюзиклы только таковой и является, особенно показателен.
Категория: Кино-Театр | Добавил: smidmi79 (06.08.2009)
Просмотров: 560
Всего комментариев: 0
avatar
close